+7 812 271-08-85
8 800 500-24-34
info@tv-spb.ru
6 марта 2005 года телеканал "Домашний" начал свое вещание. Первые эфиры смогли увидеть 45 млн. зрителей в 297 городах и населенных пунктах России.
"Домашний" со старта претендовал на звание сильного бренда, и, соответственно, на все его преимущества: уникальная территория, отчетливо отличающаяся от конкурентов; наличие собственной аудитории и уверенный диалог с ней; чуткость к запросам телезрителей и гибкая стратегия предложений телевизионного продукта. Иными словами, с первых шагов "Домашний" обладал тем, что является мечтой многих брендов - устойчивостью к конкуренции, прогнозируемой отдачей, потенциалом развития.
За 5 лет канал "Домашний" стремительно развивался: менялся логотип, приходили новые ведущие, стартовали новые проекты. Но "несущие конструкции" "Домашнего", выстроенные в первый год, - уют, комфорт, положительные эмоции, полезность, семейная атмосфера и непохожесть на другие каналы - тщательно сберегаются и сохраняются по сей день. По данным компании TNS Gallup Media, у "Домашнего" стабильная аудитория - женщины 25-60, доля телесмотрения в которой в январе-феврале 2010 года в Петербурге составила 5%!