+7 (812) 271-08-85, 710-34-36 info@tv-spb.ru

Виды рекламы
на ТВ

Прямая телереклама

Это наиболее очевидный и известный вид рекламы. При правильном планировании, оригинальной идее и точности ориентации на потребителя, она может принести просчитанный успех. Единственный минус, но довольно сильный – это то, что рекламные блоки, по возможности, потребителем игнорируются. Ко всему прочему, часто она прерывает фильм или трансляцию на самом интересном «месте», вызывая явно негативные эмоции. Поэтому две следующие формы более благосклонно воспринимаются аудиторией, так как присутствуют менее навязчиво.

Спонсорство программ

Присутствие бренда в определенной среде, чаще всего в шоу или специальных программах. Полный пакет спонсорства, включающий правильное решение о размещение в кадре, стоит немного дороже, чем прямая реклама, но его эффективность гораздо выше. Вы представлены в единственном числе, о вас говорит ведущий, ваше имя ассоциируется с призами – то есть вы неотъемлемая часть шоу. Это меняет дело.

Product placement

Присутствие в захватывающем зрелище, обычно в фильме. Время появление на экране - незначительно, но ярко. Для многих табачных и алкогольных брендов – это единственный способ попасть на экран.

К сожалению, расчет стоимости этой услуги в данное время происходит на основе интуиции режиссера и заинтересованности клиента. Даже на Западе до конца не могут оценить отдачу от этой рекламы.