Санкт-Петербург+7 (812) 271-08-85
Многоканальный8 (800) 500-24-34
E-mailinfo@tv-spb.ru

Реклама на
канале ТВ Центр

Размещение рекламы на канале ТВ Центр Санкт-Петербург

ТВ Центр – московский канал, освещающий все многообразие духовной, интеллектуальной, социальной, научной, политической, финансово-экономической жизни столицы, и в то же время его программы адресованы населению всей России, в первую очередь – жителям больших и средних городов. СвернутьПодробнее

Основная аудитория ТВ Центра – люди 40 лет и старше: состоявшаяся, стабильная, активная группа населения со сложившимися вкусами и взглядами, в расчете на которую выстраивается программная политика канала. В то же время, благодаря проведенному в прошлом году ребрендингу, канал стал более ярким по форме, современным по стилю, сбалансированным по содержанию, что позволило, не потеряв традиционной аудитории, привлечь интерес других групп зрителей, в первую очередь молодежи.

Сегодня можно говорить о сложившемся фирменном стиле ТВ Центра: избегая крайностей – «гламура» и «желтизны» – канал ориентируется на программы социального звучания с акцентом на волнующие всех проблемы, взвешенную информацию, острую публицистику, качественную аналитику, разнообразное документальное и детское вещание, классику отечественного и зарубежного кино. Программы ТВ Центра могут круглосуточно смотреть телезрители 79 регионов страны, а потенциальная российская аудитория – более 90 миллионов человек. Реклама на канале ТВЦ в региональных блоках Санкт-Петербурга.

Стоимость размещения рекламы

Стоимость размещения действует с 01.02.2018 г.

Дни недели Тайм-слот Цена, руб.
Будни 06:00 - 10:00 2 500
Будни 10:00 - 18:00 5 000
Будни 18:00 - 24:00 10 000
Выходные 06:00 - 10:00 5 000
Выходные 10:00 - 18:00 10 000
Выходные 18:00 - 24:00 18 000
  • Без учетом НДС - 18%
  • Цена за базовое размещение продолжительностью 30 сек.
  • Скидки предоставляются в зависимости от объема рекламной кампании
  • Базовое размещение - размещение в указанном тайм-слоте без гарантии выбора блока. Уточненное время и место выхода в эфир указываются в эфирной справке, по оканчанию трансляции.
Рейтинги и статистика
канала ТВ Центр
Смотри также: ТВ Реклама на федеральных каналах

Сезонные коэффиценты

Январь
0,60
Февраль
0,80
Март
1,15
Апрель
1,10
Май
0,90
Июнь
0,75
Июль
0,50
Август
0,60
Сентябрь
1,20
Октябрь
1,50
Ноябрь
1,30
Декабрь
1,20

Объемные скидки

300 000
5%
500 000
7%
1 000 000
9%
2 000 000
11%
3 000 000
13%
5 000 000
14%
7 000 000
15%
10 000 000
16%
15 000 000
17%
20 000 000
19%
25 000 000
21%
30 000 000
23%
  • Бюджет (руб.) / Скидка, %
  • Cкидки за общий фактический бюджет сделки
  • Возможны дополнительные скидки и наценки
  • Скидки и наценки применяются последовательно и действут при условии 100% помесячной предоплаты
  • Если хронометраж рекламного ролика не кратен 5 секундам, то расчет стоимости рекламной кампании будет производиться на основе хронометража ролика, округленного в большую сторону до числа, кратного пяти

Дополнительные скидки и наценки

Скидка за распределение бюджетов между каналами (учитываются каналы, на которые приходится не менее 5% от бюджета наибольшего канала в сплите) - по 2% за каждый канал, со второго
Скидка за пул медиа (ТВ, Радио, Интернет, Плазма) - учитываются медиа, на которые приходится не менее 10% от бюджета наибольшего медиа в пуле, независимо от набора каналов внутри медиа. Ставится на все медиа пула, кроме Интернета - по 3% за каждое медиа в пуле, начиная со второго
Наценка за позиционирование ролика в рекламном блоке - 10%
Наценка за выбор блока в тайм-слоте - 20%
Наценка за второй бренд в ролике - 15%

Для получения актуальной информации о размещении рекламы на канале ТВ Центр, необходимо заполнить форму запроса

Отправить запрос