Сезонность телесмотрения телеканалов Санкт-Петербурга
и Ленинградской области 2015-2018 гг.
- Сезонность телесмотрения 2015-2018
Охват аудитории
-
Среднесуточный Reach показывает, какой процент людей в данной целевой группе
смотрел телеканал хотя бы одну минуту в течение суток
-
Среднемесячный Reach показывает охват канала за месяц
-
Источник: Mediascope TV-Index, Санкт-Петербург, 01.01.2017 - 31.12.2017, 5:00-29:00,
ТНТ 4 и Телеканал 78 – 01.09.2017-31.12.2017
Доля и рейтинг телеканалов
-
Share канала (Доля канала) показывает отношение зрителей конкретного канала к численности всей
аудитории телевидения
-
TVR канала (Рейтинг канала) показывает отношение зрителей конкретного канала к численности всей
аудитории в населении города
-
Источник: Mediascope TV-Index, Санкт-Петербург, 01.01.2017 - 31.12.2017, 5:00-29:00, ТНТ 4 и
Телеканал 78 – 01.09.2017-31.12.2017
Рейтинг региональных рекламных блоков
-
Прайм-тайм – будние дни: 18:00 - 24:00; выходные дни: 07:00 – 24:00
-
Офф-прайм – будние дни: 5:00 - 18:00, 24:00 - 29:00; выходные дни: 05:00 - 07:00, 24:00 – 29:00
-
Источник: Mediascope TV-Index, Санкт-Петербург, 01.01.2017 - 31.12.2017, 5:00-29:00, ТНТ 4 и
Телеканал 78 – 01.09.2017-31.12.2017
Динамика TVR
-
Источник: Mediascope TV-Index, Санкт-Петербург, 01.01.2017 - 30.06.2017, 5:00-29:00, Все 18+
-
Источник: Mediascope TV-Index, Санкт-Петербург, 01.01.2017 - 31.12.2017, 5:00-29:00, ТНТ 4 и
Телеканал 78 – 01.09.2017-31.12.2017
-
Источник: Mediascope TV-Index, Санкт-Петербург, 01.01.2017 - 31.12.2017, 5:00-29:00, ТНТ 4 и
Телеканал 78 – 01.09.2017-31.12.2017