Стоимость размещение рекламы на центральных каналах очень высока. Большинство компаний не имеют возможности выделять на телевизионную рекламу такие большие бюджеты, а зачастую в размещении на центральных каналах нет принципиальной необходимости. СвернутьПодробнее
Стоимость аналогичного размещения рекламы на популярных специализированных телеканалах может быть ниже в несколко раз. Рекламное время менее раскрученных каналов стоит ещё меньше. В условиях конкуренции с центральными телеканалами, специализированным каналам приходиться быть более гибкими и лояльными.
В отличие от центральных, специализированные каналы более сфокусированы на определенных зрительских группах. Хотя эти группы не такие многочисленные, как на центральных телеканалах, зато рекламодатель имеет возможность с помощью рекламного агенства локализовать "нужную" аудиторию, тем самым значительно повысить эффективность рекламной компании.