Санкт-Петербург+7 (812) 271-08-85
Многоканальный8 (800) 500-24-34
E-mailinfo@tv-spb.ru

Реклама на
канале Пятница

Размещение рекламы на канале Пятница Санкт-Петербург

Пятница – молодой развлекательный канал, который начал свое вещание в июне 2013 года. Ориентирован на аудиторию в возрасте 14-44 лет. Контент канала состоит из сериалов, социальных реалити-шоу, тематических развлекательных программ о путешествиях, еде, моде, здоровье, а также фильмов мирового кинематографа. Размещаем рекламу на канале Пятница в региональных блоках.

Стоимость размещения рекламы

Прайс-лист действует с 01.01.2021 г.

Дни недели Тайм-слот Цена, руб.
Будни 08:00 - 18:00 12 000
Будни 18:00 - 24:00 32 500
Выходные 00:00 - 02:00 19 500
Будни 08:00 - 10:00 7 500
Выходные 10:00 - 24:00 32 000
Выходные 00:00 - 02:00 25 000
  • С учетом НДС - 20%
  • Цена за базовое размещение продолжительностью 30 сек.
  • Скидки предоставляются в зависимости от объема рекламной кампании
  • Базовое размещение - размещение в указанном тайм-слоте без гарантии выбора блока. Уточненное время и место выхода в эфир указываются в эфирной справке, по оканчанию трансляции.
Рейтинги и статистика
канала Пятница
Смотри также: ТВ Реклама на федеральных каналах

Сезонные коэффиценты

Январь
0,60
Февраль
0,80
Март
1,10
Апрель
1,10
Май
0,90
Июнь
0,75
Июль
0,55
Август
0,70
Сентябрь
1,25
Октябрь
1,45
Ноябрь
1,30
Декабрь
1,15

Отдельные условия размещения

Расчёт стоимости роликов иного хронометража производится пропорционально
Скидки и наценки применяются последовательно и действуют при условии 100% помесячной предоплаты
К размещению принимаются только ролики, кратные 5 секундам
Наценка за позиционирование ролика в рекламном блоке
(рассчитывается исходя из стоимости 30-секундного ролика, независимо от реального хронометража ролика)
10%
Наценка за двойного рекламодателя в ролике 50%
Наценка за гарантированное размещение двух рекламных роликов одного бренда в одном блоке 5%
Наценка за тематические линейки в телепрограммах: «Дачный ответ», «Кулинарный поединок», «Школа ремонта», «Квартирный вопрос» и прочих 20%

Дополнительные скидки и наценки

Скидка за распределение бюджетов между каналами (учитываются каналы, на которые приходится не менее 5% от бюджета наибольшего канала в сплите) - по 2% за каждый канал, со второго
Скидка за пул медиа (ТВ, Радио, Интернет, Плазма) - учитываются медиа, на которые приходится не менее 10% от бюджета наибольшего медиа в пуле, независимо от набора каналов внутри медиа. Ставится на все медиа пула, кроме Интернета - по 3% за каждое медиа в пуле, начиная со второго
Наценка за позиционирование ролика в рекламном блоке - 10%
Наценка за выбор блока в тайм-слоте - 20%
Наценка за второй бренд в ролике - 15%

Для получения актуальной информации о размещении рекламы на канале Пятница, необходимо заполнить форму запроса

Отправить запрос