Санкт-Петербург+7 (812) 271-08-85
Многоканальный8 (800) 500-24-34
E-mailinfo@tv-spb.ru

Реклама на
ТНТ

Размещение рекламы на ТНТ Санкт-Петербург

Потенциальная аудитория канала ТНТ около 100 млн. человек. Канал ТНТ является безусловным лидером по формату «реалити-шоу» среди Российских телеканалов. Помимо реалити-шоу основу сетки канала составляют программы комедийного жанра («Комедия на ТНТ», Comedy Club, «Наша Russia») и развлекательно-познавателные программы, рассчитанные в первую очередь на молодых людей. СвернутьПодробнее

Возрастная категория целевой аудитории от 18 до 45 лет. Отметим тот факт, что канал ТНТ обладает наиболее интересной для рекламодателя уникальной аффинитивностью по аудиториям 18-30 и 18-45.

Канал ТНТ предоставляет рекламодателю уникальное предложение – «ТНТ-комедия». Телеканал обладает самой большой в России коллекцией комедий. Практически любой телезритель знает о том, что может увидеть комедию, включив канал ТНТ в 22:00. Реклама на канале ТНТ в региональных блоках Санкт-Петербурга.

Стоимость размещения рекламы

Стоимость размещения действует с 01.02.2018 г.

Дни недели Тайм-слот Цена, руб.
Будни 07:00 - 18:00 45 000
Будни 18:00 - 24:00 186 000
Будни 00:00 - 02:00 56 500
Будни 02:00 - 07:00 22 500
Выходные 07:00 - 10:00 22 500
Выходные 10:00 - 18:00 112 000
Выходные 18:00 - 24:00 198 000
Выходные 00:00 - 02:00 64 000
Выходные 02:00 - 07:00 22 500
  • С учетом НДС - 18%
  • Цена за базовое размещение продолжительностью 30 сек.
  • Скидки предоставляются в зависимости от объема рекламной кампании
  • Базовое размещение - размещение в указанном тайм-слоте без гарантии выбора блока. Уточненное время и место выхода в эфир указываются в эфирной справке, по оканчанию трансляции.
Рейтинги и статистика
канала ТНТ
Смотри также: ТВ Реклама на федеральных каналах

Сезонные коэффиценты

Январь
0,60
Февраль
0,80
Март
1,15
Апрель
1,10
Май
0,90
Июнь
0,75
Июль
0,50
Август
0,60
Сентябрь
1,20
Октябрь
1,50
Ноябрь
1,30
Декабрь
1,20

Объемные скидки

300 000
5%
500 000
7%
1 000 000
9%
2 000 000
11%
3 000 000
13%
5 000 000
14%
7 000 000
15%
10 000 000
16%
15 000 000
17%
20 000 000
19%
25 000 000
21%
30 000 000
23%
  • Бюджет (руб.) / Скидка, %
  • Cкидки за общий фактический бюджет сделки
  • Возможны дополнительные скидки и наценки
  • Скидки и наценки применяются последовательно и действут при условии 100% помесячной предоплаты
  • Если хронометраж рекламного ролика не кратен 5 секундам, то расчет стоимости рекламной кампании будет производиться на основе хронометража ролика, округленного в большую сторону до числа, кратного пяти

Дополнительные скидки и наценки

Скидка за распределение бюджетов между каналами (учитываются каналы, на которые приходится не менее 5% от бюджета наибольшего канала в сплите) - по 2% за каждый канал, со второго
Скидка за пул медиа (ТВ, Радио, Интернет, Плазма) - учитываются медиа, на которые приходится не менее 10% от бюджета наибольшего медиа в пуле, независимо от набора каналов внутри медиа. Ставится на все медиа пула, кроме Интернета - по 3% за каждое медиа в пуле, начиная со второго
Наценка за позиционирование ролика в рекламном блоке - 10%
Наценка за выбор блока в тайм-слоте - 20%
Наценка за второй бренд в ролике - 15%

Для получения актуальной информации о размещении рекламы на ТНТ, необходимо заполнить форму запроса

Отправить запрос