+7 (812) 271-08-85, 710-34-36 info@tv-spb.ru

Реклама на
канале РБК ТВ

Размещение рекламы на канале РБК ТВ Санкт-Петербург

Телеканал "РБК - Санкт-Петербург" - филиал телекомпании РБК. Канал освещает деловую жизни Петербурга и Ленинградской области . СвернутьПодробнее

Ежедневно в эфире РБК освещается ситуация на российском и международном финансовых рынках. Задача петербургского филиала - дополнить картину дня, рассказав о локальных событиях, и о локальных последствиях, к которым приведут события мировые или федеральные. Вещание "РБК - Санкт-Петербург" осуществляется по принципу региональных окон. Таким образом, зрители РБК в Петербурге и Ленобласти получают доступ к многослойному информационно-аналитическому продукту, в котором есть и мировые, и федеральные и региональные события.

Программы: "Санкт-Петербург. Новости", "Вторя столица" и "Санкт-Петербург. В фокусе" в эфире "РБК-Санкт-Петербург" ежедневно, с понедельника по пятницу. Реклама на РБК ТВ в региональных блоках Санкт-Петербурга. Целевая аудитория канала РБК ТВ - Минуты.

Стоимость размещения рекламы

Стоимость размещения действует с 01.02.2018 г.

Дни недели Тайм-слот Цена, руб.
Будни 06:00 - 18:00 3 200
Будни 18:00 - 24:00 11 000
Выходные 00:00 - 01:00 3 200
  • Без учета НДС - 18%
  • Цена за базовое размещение продолжительностью 30 сек.
  • Скидки предоставляются в зависимости от объема рекламной кампании
  • Базовое размещение - размещение в указанном тайм-слоте без гарантии выбора блока. Уточненное время и место выхода в эфир указываются в эфирной справке, по оканчанию трансляции.
Рейтинги и статистика
канала РБК ТВ
Изготовить видеоролик вы можете в нашей студии Видео СПб

Сезонные коэффиценты

Январь
0,60
Февраль
0,80
Март
1,15
Апрель
1,10
Май
0,90
Июнь
0,75
Июль
0,50
Август
0,60
Сентябрь
1,20
Октябрь
1,50
Ноябрь
1,30
Декабрь
1,20

Объемные скидки

300 000
5%
500 000
7%
1 000 000
9%
2 000 000
11%
3 000 000
13%
5 000 000
14%
7 000 000
15%
10 000 000
16%
15 000 000
17%
20 000 000
19%
25 000 000
21%
30 000 000
23%
  • Бюджет (руб.) / Скидка, %
  • Cкидки за общий фактический бюджет сделки
  • Возможны дополнительные скидки и наценки
  • Скидки и наценки применяются последовательно и действут при условии 100% помесячной предоплаты
  • Если хронометраж рекламного ролика не кратен 5 секундам, то расчет стоимости рекламной кампании будет производиться на основе хронометража ролика, округленного в большую сторону до числа, кратного пяти

Дополнительные скидки и наценки

Скидка за распределение бюджетов между каналами (учитываются каналы, на которые приходится не менее 5% от бюджета наибольшего канала в сплите) - по 2% за каждый канал, со второго
Скидка за пул медиа (ТВ, Радио, Интернет, Плазма) - учитываются медиа, на которые приходится не менее 10% от бюджета наибольшего медиа в пуле, независимо от набора каналов внутри медиа. Ставится на все медиа пула, кроме Интернета - по 3% за каждое медиа в пуле, начиная со второго
Наценка за позиционирование ролика в рекламном блоке - 10%
Наценка за выбор блока в тайм-слоте - 20%
Наценка за второй бренд в ролике - 15%

Для получения актуальной информации о размещении рекламы на канале РБК ТВ, необходимо заполнить форму запроса

Отправить запрос