Стоимость размещение рекламы на центральных каналах очень высока. Большинство компаний
не имеют возможности выделять на телевизионную рекламу такие большие бюджеты, а зачастую в размещении на
центральных каналах нет принципиальной необходимости.
Свернуть
Подробнее
Стоимость аналогичного размещения рекламы на популярных специализированных
телеканалах может быть ниже в несколко раз. Рекламное время менее раскрученных каналов стоит ещё
меньше. В условиях конкуренции с центральными телеканалами, специализированным каналам приходиться
быть более гибкими и лояльными.
В отличие от центральных, специализированные каналы более сфокусированы на определенных зрительских
группах. Хотя эти группы не такие многочисленные, как на центральных телеканалах, зато рекламодатель
имеет возможность с помощью рекламного агенства локализовать "нужную" аудиторию, тем самым
значительно повысить эффективность рекламной компании.