Санкт-Петербург+7 (812) 271-08-85
Многоканальный8 (800) 500-24-34
E-mailinfo@tv-spb.ru

Реклама на
НТВ

Размещение рекламы на НТВ Санкт-Петербург

Телекомпания НТВ имеет статус федерального канала, единственный из частных российский телеканалов. Свыше 120 млн. человек в РФ являются аудиторией телеканала НТВ. Творческий коллектив НТВ выполняет поставленные задачи с неизменным качеством и профессионализмом, признанным не только в России, но и во всем мире. СвернутьПодробнее

Это подтвержается многочисленными премиями Российской Академии Телевидения (ТЭФИ), вручаемых телеканалу ежегодно, и высокими правительственными и журналисткими наградами, полученными корреспондентами, обозревателями и ведущими НТВ.

Телекомпания НТВ подняла на новый для России уровень качество информационного вещания. НТВ отличает независимость взглядов и объективность освещения событий. Телекомпания НТВ создала корреспондентскую сеть из пунктов по всей России и странам СНГ, а также в крупнейших городах других стран. Реклама на канале НТВ в региональных блоках Санкт-Петербурга.

  • 70% аудитории - люди активного возраста
  • Женщины составляют 60% аудитории канала
  • Около 70% аудитории НТВ – люди со средним достатком и выше
  • Накопленный охват каната НТВ в Петербурге – 99%
  • Большая часть жителей Ленинградской области видит телеканал НТВ с местной петербургской рекламой

Стоимость размещения рекламы

Стоимость размещения действует с 01.02.2018 г.

Дни недели Тайм-слот Цена, руб.
Будни 08:00 - 18:00 41 000
Будни 18:00 - 24:00 112 000
Будни 00:00 - 02:00 41 000
Выходные 08:00 - 10:00 25 500
Выходные 10:00 - 24:00 122 000
Выходные 00:00 - 02:00 50 500
  • С учетом НДС - 18%
  • Цена за базовое размещение продолжительностью 30 сек.
  • Скидки предоставляются в зависимости от объема рекламной кампании
  • Базовое размещение - размещение в указанном тайм-слоте без гарантии выбора блока. Уточненное время и место выхода в эфир указываются в эфирной справке, по оканчанию трансляции.
Рейтинги и статистика
канала НТВ
Смотри также: ТВ Реклама на федеральных каналах

Сезонные коэффиценты

Январь
0,60
Февраль
0,80
Март
1,15
Апрель
1,10
Май
0,90
Июнь
0,75
Июль
0,50
Август
0,60
Сентябрь
1,20
Октябрь
1,50
Ноябрь
1,30
Декабрь
1,20

Объемные скидки

300 000
5%
500 000
7%
1 000 000
9%
2 000 000
11%
3 000 000
13%
5 000 000
14%
7 000 000
15%
10 000 000
16%
15 000 000
17%
20 000 000
19%
25 000 000
21%
30 000 000
23%
  • Бюджет (руб.) / Скидка, %
  • Возможны дополнительные скидки и наценки
  • Скидки и наценки применяются последовательно и действут при условии 100% помесячной предоплаты
  • Если хронометраж рекламного ролика не кратен 5 секундам, то расчет стоимости рекламной кампании будет производиться на основе хронометража ролика, округленного в большую сторону до числа, кратного пяти

Дополнительные скидки и наценки

Скидка за распределение бюджетов между каналами (учитываются каналы, на которые приходится не менее 5% от бюджета наибольшего канала в сплите) - по 2% за каждый канал, со второго
Скидка за пул медиа (ТВ, Радио, Интернет, Плазма) - учитываются медиа, на которые приходится не менее 10% от бюджета наибольшего медиа в пуле, независимо от набора каналов внутри медиа. Ставится на все медиа пула, кроме Интернета - по 3% за каждое медиа в пуле, начиная со второго
Наценка за позиционирование ролика в рекламном блоке - 10%
Наценка за выбор блока в тайм-слоте - 20%
Наценка за второй бренд в ролике - 15%

Для получения актуальной информации о размещении рекламы на НТВ, необходимо заполнить форму запроса

Отправить запрос