Санкт-Петербург+7 (812) 271-08-85
Многоканальный8 (800) 500-24-34
E-mailinfo@tv-spb.ru

Реклама на
СТС

Размещение рекламы на СТС Санкт-Петербург

Первой негосударственной телевизионной станцией в Петербургском эфире стала «Телекомпания 6 канал». В 1996 году телеканал становится первой станцией сети СТС и к сегодняшнему дню занимает прочную лидирующую позицию в сегменте развлекательного телевидения. СвернутьПодробнее

«Первый развлекательный» - девиз канала СТС.

Потенциальная аудитория канала СТС в России – 100 млн. человек. В эфирной сетке телеканал стремиться сочетать российские и зарубежные передачи, кинофильмы и телесериалы, ориентированные на аудиторию широкой возрастной категории от 6 до 54 лет. При этом значительную часть составляют передачи собственного изготовления СТС. Реклама на канале СТС в региональных блоках Санкт-Петербурга.

Стоимость размещения рекламы

Стоимость размещения действует с 01.02.2018 г.

Дни недели Тайм-слот Цена, руб.
Будни 06:00 - 18:00 39 000
Будни 18:00 - 24:00 169 000
Будни 00:00 - 02:00 48 000
Выходные 06:00 - 10:00 16 000
Выходные 10:00 - 18:00 98 000
Выходные 18:00 - 24:00 185 000
Выходные 00:00 - 02:00 64 000
  • С учетом НДС - 18%
  • Цена за базовое размещение продолжительностью 30 сек.
  • Скидки предоставляются в зависимости от объема рекламной кампании
  • Базовое размещение - размещение в указанном тайм-слоте без гарантии выбора блока. Уточненное время и место выхода в эфир указываются в эфирной справке, по оканчанию трансляции.
Рейтинги и статистика
канала СТС
Смотри также: ТВ Реклама на федеральных каналах

Сезонные коэффиценты

Январь
0,60
Февраль
0,80
Март
1,15
Апрель
1,10
Май
0,90
Июнь
0,75
Июль
0,50
Август
0,60
Сентябрь
1,20
Октябрь
1,50
Ноябрь
1,30
Декабрь
1,20

Объемные скидки

300 000
5%
500 000
7%
1 000 000
9%
2 000 000
11%
3 000 000
13%
5 000 000
14%
7 000 000
15%
10 000 000
16%
15 000 000
17%
20 000 000
19%
25 000 000
21%
30 000 000
23%
  • Бюджет (руб.) / Скидка, %
  • Cкидки за общий фактический бюджет сделки
  • Возможны дополнительные скидки и наценки
  • Скидки и наценки применяются последовательно и действут при условии 100% помесячной предоплаты
  • Если хронометраж рекламного ролика не кратен 5 секундам, то расчет стоимости рекламной кампании будет производиться на основе хронометража ролика, округленного в большую сторону до числа, кратного пяти

Дополнительные скидки и наценки

Скидка за распределение бюджетов между каналами (учитываются каналы, на которые приходится не менее 5% от бюджета наибольшего канала в сплите) - по 2% за каждый канал, со второго
Скидка за пул медиа (ТВ, Радио, Интернет, Плазма) - учитываются медиа, на которые приходится не менее 10% от бюджета наибольшего медиа в пуле, независимо от набора каналов внутри медиа. Ставится на все медиа пула, кроме Интернета - по 3% за каждое медиа в пуле, начиная со второго
Наценка за позиционирование ролика в рекламном блоке - 10%
Наценка за выбор блока в тайм-слоте - 20%
Наценка за второй бренд в ролике - 15%

Для получения актуальной информации о размещении рекламы на СТС, необходимо заполнить форму запроса

Отправить запрос