Санкт-Петербург+7 (812) 271-08-85
Многоканальный8 (800) 500-24-34
E-mailinfo@tv-spb.ru

Реклама на
Первом канале

Размещение рекламы на 1 канале Санкт-Петербург

Первый канал является лидером российского телеэфира – доля аудитории больше, чем у основных конкурентов. Об этом говорят данные различных социологических служб. Первый канал является самым масштабным – трансляция его программ осуществляется на территории где проживают 98% населения страны. СвернутьПодробнее

Основной целью деятельности Первого канала стоит наиболее полное удовлетворение интересов всех слоёв телеаудитории. Представительство Первого канала в Санкт-Петербурге начало свою работу в начале 2003 года. Первый канал – Санкт-Петербург – создает новые программы, организует собственные развлекательные мероприятия и осуществляет поддержку значимых событий города. Реклама на 1 канале в региональных блоках Санкт-Петербурга

Целевая аудитория 1 канала - Все 14-59

Стоимость размещения рекламы

Прайс-лист действует с 01.01.2020 г.

Дни недели Тайм-слот Цена, руб.
Будни 9:00 - 18:00 92 500
Будни 18:00 - 1:00 236 000
Выходные 10:00 - 18:00 119 500
Выходные 18:00 - 1:00 190 000
  • Без учета НДС - 20%
  • Цена за базовое размещение продолжительностью 30 сек.
  • Скидки предоставляются в зависимости от объема рекламной кампании
  • Базовое размещение - размещение в указанном тайм-слоте без гарантии выбора блока. Уточненное время и место выхода в эфир указываются в эфирной справке, по оканчанию трансляции.
Рейтинги и статистика
Первого канала
Смотри также: ТВ Реклама на федеральных каналах

Сезонные коэффиценты

Январь
0,60
Февраль
0,80
Март
1,10
Апрель
1,10
Май
0,90
Июнь
0,75
Июль
0,55
Август
0,70
Сентябрь
1,25
Октябрь
1,45
Ноябрь
1,30
Декабрь
1,15

Отдельные условия размещения

Расчёт стоимости роликов иного хронометража производится пропорционально
Скидки и наценки применяются последовательно и действуют при условии 100% помесячной предоплаты
К размещению принимаются только ролики, кратные 5 секундам
Наценка за позиционирование ролика в рекламном блоке
(рассчитывается исходя из стоимости 30-секундного ролика, независимо от реального хронометража ролика)
10%
Наценка за двойного рекламодателя в ролике 50%
Наценка за гарантированное размещение двух рекламных роликов одного бренда в одном блоке 5%
Наценка за тематические линейки в телепрограммах: «Дачный ответ», «Кулинарный поединок», «Школа ремонта», «Квартирный вопрос» и прочих 20%

Дополнительные скидки и наценки

Скидка за распределение бюджетов между каналами (учитываются каналы, на которые приходится не менее 5% от бюджета наибольшего канала в сплите) - по 2% за каждый канал, со второго
Скидка за пул медиа (ТВ, Радио, Интернет, Плазма) - учитываются медиа, на которые приходится не менее 10% от бюджета наибольшего медиа в пуле, независимо от набора каналов внутри медиа. Ставится на все медиа пула, кроме Интернета - по 3% за каждое медиа в пуле, начиная со второго
Наценка за позиционирование ролика в рекламном блоке - 10%
Наценка за выбор блока в тайм-слоте - 20%
Наценка за второй бренд в ролике - 15%

Для получения актуальной информации о размещении рекламы на 1 канале, необходимо заполнить форму запроса

Отправить запрос